в оглавление

Hosted by uCoz

Краткое описание проекта


«Техника и Инструмент в России»


I.Основные данные проекта


1. Назначение Электронный информационный портал по ручному инструменту, обрабатывающим станкам, технологиям строительства, ремонта, ремеслу и хобби связанных с использованием инструмента.

1.1 Вид


Электронный журнал с выходом 8-10 раз в год. Форум. С последующим выпуском бумажной версии обзоров и новинок или специального приложения 2-4 раза в год.
1.2 Название
«Техника и Инструмент в России»
1.3 Слоган
Портал (журнал) для тех хочет сделать жизнь лучше своим трудом и интеллектом, и тех, чей бизнес связан с инструментом.
1.4 Наполнение
На первом этапе (срок от 6 месяцев до 1 года) каждый номер состоит из 5-6 рубрик постоянного и переменного состава от одной до 4 статей или заметок в рубрике
На втором этапе журнал делится на две части или два журнала:
1. Мир профессионального инструмента и оборудования
2. Ремонт своими руками.
В этих частях (журналах) группируются статьи соответствующей тематики с добавлением новых рубрик. Бумажные версии будут выходить поочерёдно и включат обзоры, тесты, рекомендации и новинки соответствующей тематики за период.
2.1 Рубрикация
А. Постоянные рубрики
Электроинструмент
Оборудование
Ремесло и хобби
Новости компаний
Новинки рынка
Б. Переменные рубрики
Экономика
Актуальные интервью
Дача и участок
Стройка
Ручной инструмент
Деревообработка
Ремонт своими руками
Авто
Крепёж
Выставки
1.6. Целевая аудитория
Производители инструмента и оборудования, оптово-розничные компании занятые торговлей, закупочные организации и службы компаний и фирм, мастера индивидуалы по квартирному ремонту и строительству, ремесленники, любители мастерить своими руками, автолюбители. Производители смежных товаров: строительные и отделочные материалы и тд.
II.Экономика и бюджет проекта
2.1 бюджет первого года (в руб.)
а. Обязательные затраты первой очереди Создание сайта и макета 35000
Услуги связи и Интернет 10000
Поддержание (редактирование плюс авторский фонд)
Редактор-модератор (постоянный) 15000х12=180000
Дизайнер (по совместительству) 6000x8номеров=48000;
Авторский фонд 8 номеровх15000=120000
ИТОГО на год 393000руб
б. Затраты второй очереди
Выпуск печатной версии или приложения Один выпуск в году тираж 2000 экз 48 полос А4 (черно белых с цветной обложкой и вставкой 12 цветных полос ) 90000
ИТОГО общий бюджет на год 483000руб
2.2 Затраты второго и третьего года
Заработная плата редакции из 4-х сотрудников Аренда офиса 8-10 кв.м 178; Услуги связи и Интернет
Транспортные расходы
Реклама
III. Источники дохода: реклама и сторонние услуги 3.1Виды рекламы
а. Размещение банеров
б. Размещение заказных текстовых материалов
в. Размещение модулей внутри текстовых материалов
3.2 Услуги (для зарубежных компаний)
А. Мориторинг сегмента рынка
Б.Представление интересов на профильных выставках фирмы
В. Потребительская экспертиза
Г.Помощь в сертификации по российским ГОСТ инструмента и оборудования
3.3 Окупаемость
На самоокупаемость портал выходит на 4 год Полная окупаемость первоначальных вложений 7 лет
IV. Рынок и преимущества проекта
На рынке нет общенационального информационного носителя (электронного или печатного) с успехом соединяющего различные направления применения инструмента. Такое положение вызвано в первую очередь различной аудиторией пользователей. Рынок занят носителями ориентированных от одного до трех сегментов выпускаемого инструмента. Наиболее занятые ниши это крупные сегменты рынка: электрофицированный инструмент общестроительного назначения как профессиональный, так и хобби класса; автомобильный инструмент; инструмент и оборудование для металлообрабатывающих станков; деревообрабатывающий инструмент и оборудование для производства мебели; садовый инструмент и инвентарь. По мелким сегментам ввиду их малого веса как-то: электромонтажный, ручной инструмент по дереву, специализированный инструмент для камня и некоторым другим специальных изданий не существует, и они используют информационные носители близких крупных сегментов. Имеющиеся российские информационные носители в области инструмента имеют зауженную специализацию не только по назначению продукта, но также и по аудитории увязанную с классом инструмента. Издания, ориентированные на физические лица как конечного потребителя преимущественно заняты хобби классом и нижний ценовым сегментом профи класса. Издания, занимающиеся индустриальным и высшей ценовой линейкой профи инструмента, ориентированы на производителей и организации потребителей. Они не имеют значительного количества материалов интересующих массового потребителя более дешевой однотипной продукции относящейся к хобби классу. Нет издания учитывающих особенности мелкорозничных торговцев, торгующих на рынках и покупающих товар у крупных торговых компаний.
Наиболее удачные проекты в этой области
Журнал «Потребитель» (Всё для стройки и ремонта) и его сайт. Сегменты ощестроительного и электрофицированного инструмента, отчасти автоинструмент и садовый инструмент и инвентарь.
Группа изданий «ИТО» - инструмент для металлообработки и металлорежущие станки Журнал «Ритм» - инструмент для металлообработки и металлорежущие станки
Электронный портал по деревообработке «шпиндель ру» деревообработка и производство мебели.
Электронный портал «пила ру» пилы с электро и бензоприводом.
Ряд печатных изданий крупных тиражей (от 15000 до 100000 экз.) посвящены строительству и имеют разделы посвященные инструменту: «Обустройство и ремонт», «Стройка», «Формула строительства» и др. На рынке присутствует ряд региональных изданий по тематике инструмента, наиболее известное это «Крепёж, клеи, инструмент и не только» Северо-западный регион.
Садовый инструмент и инвентарь как сегмент рынка отдельного носителя не имеет. Но большое количество крупных тиражных печатных изданий по ландшафтному дизайну, архитектуре, садоводству имеют раздел соответствующего направления. Автомобильный инструмент также не имеет единого носителя, а представлен в нескольких крупных тиражных печатных изданиях по тематике автомобиль. В данном сегменте имеются небольшие региональные издания.
Остальные печатные издания по тематике инструмент имеют небольшие реальные тиражи (от 500 до 3000 экземпляров) и являются дотационными от компаний имеющих интересы в бизнесе связанных с торговлей инструментом и оборудованием и не являются полноправными коммерческими проектами. Бурно развивающийся в последнее время сектор Интернет торговли инструментом и оборудованием не имеет своего информационного носителя, однако попытки организовать электронный журнал имеются. В частности магазин «4 мастера ру» издал электроннуй журнал «Для мастера» в количестве 5 номеров и одну цветную печатную версию к нему. Нет удобного издания для иностранных компаний которые только хотят выйти с аналогичной продукцией на российский рынок.
Недостатком имеющихся печатных средств информации по тематике является возрастающая стоимость полиграфии и почтовой доставки к читателю. Небольшие тиражи до 5000 экз в зависимости от бумаги вида печати( черно-белая или многоцветная) имеют полиграфичкую составляющую в цене от 40 до 150 рублей. По этой же причине не возможна торговля такими журналами через розничную сеть. В среднем розничная надбавка к цене составляет 75 процентов на цену редакции. Конкурентно же обоснованная цена журнала данной тематики для индивидуального потребителя не может превышать 50-80 руб. Почтовая составляющая журнала при отправке подписчикам весом 250 грамм составляет от 30 до 200 руб. в зависимости от региона бывшего СССР, причём в данную составляющую не входят затраты на организацию подписки. Таким образом, появление многопрофильного печатного издания в области инструмента на данном этапе не возможно. С другой стороны появление такого издания в электронном виде возможно и имеет ряд технологических и экономических преимуществ. К технологическим преимуществам следует отнести мобильность проекта, скорость и простоту доставки информации к читателям. На нем проще организовать комьюнити по соответствующему направлению товарной группы. Уже на первом этапе проект может быть размещён внутри сайта интернет торговли крупной компании по торговле товарами данной тематики, что позволит значительно увеличить посещение торгового портала. Затраты на создание и продвижение электронного журнала примерно в 5- 8 раз дешевле чем создание печатного журнала и сайта к нему. Рост компьютеризации в стране и расширение торговли с помощью Интернет делают портал перспективным, так как растёт число пользователей. В настоящее время многие компании размещают на своих порталах отдельные статьи или форумы по темам относящимся к их видам товаров. Пока это преимущественно статьи взятые из печатных СМИ, размещенные в рамках рекламных компаний этих фирм. Однако некоторых у крупных компаний сайты имеют новостные рубрики и статьи по темам, которые можно считать неким прообразом такого информационного проекта. Недостатком таких сайтов является нерегулярность обновления, узкая тематика и ограниченный круг авторов (делается силами РR менеджеров фирм). Портал замещает и такой вид рекламы как прямые e-mail рассылки. Эффективность таких рассылок очень низкая не более 1-3% при цене 1,25-1,5 руб за отправку. Портал (каждый номер) к концу первого года будут посещать от 3000 до 5000 человек. Тогда затраты для привлечения одного посетителя на торговый портал тратится в среднем при e-mail рассылках от 40 до 125 рублей, Интернет журнал на одного посетителя около 20 рублей.
Возможно совмещение с тематикой стройматериалов в этом случае можно привлечь к проекту одного или двух производителей (не пересекающихся) или сбытовую компанию